воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Чудеса продолжаются



      Обучение заканчивается, а чудеса продолжаются. Было неожиданно и очень приятно получить награду «Парус».   Это новая награда  в  библиотечной блогосфере, связанная с мечтой.  Я получила её от блога «Современныйбиблиотекарь» (интересный блог, присоединяйтесь)  от Лизы Костюк, которая в  свою очередь была награждена блогами « Сибириада. Шаг в мечту»  и «Острова Чтения».
Я очень благодарна за награду  и  за поддержку.
По условиям награды необходимо:
1. Поблагодарить наградившего в своём блоге.
2. Передать «Парус» 8 блогам, у которых меньше 200 постоянных читателей;
3. Зайти к ним в блог и наградить;
4. Ответить на 3 «мечтательных» вопроса;
5. Самим придумать 3 вопроса.

  Мои ответы на 3 «мечтательных» вопроса:


1.       Собираетесь ли вы дальше "поддерживать жизнь" блога после учебы в Вики? и как?
Это  было третье моё обучение. Думаю, что я уже созрела для ведения блога. Для своих читателей попытаюсь описывать события нашей школьной жизни, открывать  новые сервисы и проводить интересные конкурсы.
2.       Какие разделы вы бы хотели видеть в каждом блоге?
Каждый блог тем и интересен, что он не похож на другие. Поэтому разделы могут быть самые разные.
3.       Поддерживают ли вас коллеги в ваших начинаниях?
Да. Если необходима какая-то помощь всегда можно обратиться к коллегам, и отказа не будет.

 В  свою очередь, хочу передать награду  следующим блогам:


А теперь  мои вопросы для тех, кого я наградила "Парусом":


1.Чтобы  Вы хотели изменить в своей работе, после прохождения дистанционных курсов?
2.Скажите, ведение библиотечного блога для вас – это удовольствие или скучная обязанность?
3. Не мучает ли Вас вопрос : «И зачем я во все в это ввязалась?»…


Мир тому, кто не боится
Ослепительной мечты,
Для него восторг  таится,
Для него цветут цветы!
                              К.Бальмонт



Счастливого плаванья!





Комментариев нет:

Отправить комментарий